Black Desert. Дорогами «Черной пустыни». Обзор истории обновлений

Black Desert. Дорогами «Черной пустыни». Обзор истории обновлений

Летом 2015-го в Корее вышла амбициозная MMORPG Black Desert, но самое приятное, что нашим фанатом не пришлось долго ждать релиза в России. Компания GameNet запустила открытый тест всего через несколько месяцев – в октябре того же года. Не менее приятно и то, что с тех пор разработчики из студии Pearl Abyss и локализаторы не сбавляли темпа. Они постоянно радовали нас обновлениями с новым контентом, причем их было настолько много, что мы решили собрать самое важное в этой статье. Чтобы любой мог зайти и снова убедиться: Black Desert развивается постоянно, а значит, достойна нашего внимания и сегодня, и в будущем.

Практически сразу после выхода на российский рынок игра получила большущее обновление «Медия». Оно оказалось настолько громадным, что GameNet даже пришлось поделить его на две части: «Месть Кзарки» и «Легенда Валькирий». Тем не менее локализаторы блестяще справились с задачей и завершили установку «Медии» на сервера к концу 2015 года. Дата была выбрана неспроста, ведь вместе с обновлением в игре появился Санта, который летал над городами и радовал фанатов подарками. Впрочем, новогодний ивент стал лишь одним из изменений, а ведь их была масса. К примеру, в Black Desert открылись два новых класса – Мастер меча и Валькирия. Мастер меча стал первым героем, хорошо дерущимся как на ближней, так и на дальней дистанции, а вот Валькирия обожала сражаться только в ближнем бою. Кстати, уже тогда появилась отличная традиция радовать любителей свеженьких героев ивентами, дающими бонусами за прокачку новых классов.

Не обошлось и без новых локаций, одной из которых была огромная Медия с новыми заданиями, испытаниями и монстрами, рассчитанными на героев 50-55 уровней. Другой интересной территорией стали Пиратские острова, населенные отъявленными (и не слишком дружелюбными) головорезами. Тогда же в Black Desert завезли новых боссов, потрепавших немало нервов игрокам: Кзарку и Королевского кита. Продолжали разработчики и допиливать механику, например, в городах появились аукционы рабочих, где их можно было сплавить за хорошие денежки другим пользователям. Были и другие изменения: карта и панель быстрого доступа стали удобнее, в магазине открылись новые прикиды, а гильдии получили доступ к рейдовым квестам.

Не успели игроки изучить все прелести Медии, как уже в январе 2016-го нарисовалось следующее обновление. Оно добавило двух героев – Волшебника и Волшебницу – первых персонажей поддержки в игре. Впрочем, с уроном у этих ребят тоже было все в порядке, особенно с AoE-атаками, так что маги стали все чаще появляться даже в PvP. Нам дали какое-то время на освоение нового класса, а в марте порадовали дополнением «Валенсия. Золотая эра». Гигантская (без преувеличений!) территория Валенсии стала отличным местом для исследований, сражений с боссом-драконом Нубэром и захвата новых территорий в PvP. Многим также понравились новые маунты (слоны и верблюды), улучшенная система групповой охоты, переделанные зелья и заточки, а также новехонькие и очень красивые визуальные эффекты. А чуть позже, в апреле, в игру подвезли еще одного персонажа – Маэву (женскую версию Мастера меча).

Перерыв перед следующим обновлением был небольшим: уже в июне на серверах появилось дополнение «Глас войны». Главной его «фишкой» стала доработка PvP: в игру добавили долгожданные дуэли, осады получили новые правила, да и система ставок изменилась в лучшую сторону. А любители «честных битв» наверняка обрадовались варианту «Игра с ограничением» на Арене крови, где характеристики героев уравнивались ради баланса. Практически тогда же подвезли еще парочку героев – стремительных Куноичи и Ниндзя с их невероятно быстрыми атаками. Чуть позже GameNet снова расширила мир Black Desert, добавив в Валенсию северную часть. Именно там у нас наконец-то появилась возможность впервые попасть в полноценные подземелья – «Храм Анакреона» и «Руины Гистрии». Правда, сначала приходилось найти специальные порталы, но награды того стоили. А любители «грабить корованы» прыгали от радости, ведь по пустыне стали ходить эти самые караваны. Как и положено, с деньгами, сокровищами и хорошей охраной, совсем не похожей на разгильдяев из «Бременских музыкантов».

В августе 2016-го в игру добавили систему пробуждения оружия. С ее помощью можно было получить крутые «пушки», но для этого от героев требовалось выполнить с десяток квестов. Поначалу пробужденное оружие получили только четыре класса, но чуть позже к ним добавились и остальные. Впрочем, радовали фанатов не только боевыми механиками, но и всякими ивентами. Например, в самом конце лета того года на серверах появились «Скачки», где герои могли посоревноваться в гонках на маунтах. Причем посоревноваться за специальную валюту, за которую покупаются приятные награды. Еще через месяц в русскоязычную Black Desert завезли нового мирового босса – механического червя Древнего Кутума, справиться с которым было непросто.

Самый конец осени 2016-го принес в игру обновление «Владыки морей», которое кардинально поменяло геймплей. Ведь именно в нем морские локации наконец-то стали полноценной территорией для жизни и войн. Воды Эур, Океан Лагри, Пустынные воды ждали своих исследователей, как и континент Хасео с портом Эйлат. Это не говоря уже о подводном мире с его красотами. Хотя одними красотами тут не обошлось – моря и океаны Black Desert тут же заполонили не слишком дружелюбные существа, вроде гигантских ската и тритона, а также мутировавшего окуня. А по Океану Лагри стал плавать корабль-призрак, откуда на суда игроков вторгались пираты-призраки. Впрочем, героям было, чем на это ответить, ведь в списке ремесел появилось Судоходство, помогающее мастерски управлять кораблями. Да и гильдиям разрешили не только строить галеры, но и сражаться на них. В общем, морские просторы стали более оживленными, а игроки ринулись осваивать новый контент.

Но на этом интересности не закончились: в самом начале 2017 года из ночной тени вышел Темный рыцарь – еще один класс ближнего боя, отлично разбирающийся в темной магии. Дальше локализаторы взяли небольшой перерыв, но зато после него порадовали фанатов большущим дополнением «Камасильвия». Как и в случае с «Медией», его разделили на две части, первая из которых вышла в июне. Большая локация Камасильвия, полторы сотни заданий, орды монстров и два босса (Карнак и Грифон Ахиб) – вот далеко не полный список новинок. Заодно героям позволили покорять не только морские, но и воздушные просторы, ведь в Black Desert появились пегасы – летающие маунты, получающиеся из лошадей. Вторая часть дополнения добралась до серверов в октябре, и контента в ней было даже больше – одних только заданий нашлось двести штук, не говоря уже о десятках монстров и 17 локациях. Тогда же в списке боссов появилась еще парочка – латунный дракон Аргон и страж Ронин, а в ряды маунтов записался единорог-Дайна. Кстати, чтобы мы не скучали, между двумя частями «Камасильвии» в Black Desert открылся предпоследний пока класс – Страйкер (любитель драться «на кулачках»). А фанатов PvP порадовали турниров «Арена Арши», где друг с другом сражались мини-команды по два героя. Причем за первые три места выдавали просто горы призов: монеты GameNet (очень ценную валюту), анимации для «пушек», уникальные титулы…

Уже после «Камасильвии», 13 декабря 2017 года, вышло обновление с еще одним классом – Фурией (женской версией Страйкера). И впереди еще немало интересного – на подходе женский персонаж Ran с весьма необычным оружием, повышение наград за квесты, локация Dreagan с драконами, новые боссы и многое-многое другое. Не забывают разработчики и про баланс, над которым трудятся постоянно. А еще они всерьез занялись оптимизацией – в перспективе клиент будет занимать всего 27 гигабайт вместо 51 (частично это уже реализовано в русскоязычной версии).

Короче, планов действительно немало, но и сейчас в Black Desert столько контента, что хватит на долгие месяцы исследований и прокачки. Даже мы в этой статье вспомнили лишь самое основное, а ведь интересных «фишек» было намного больше, но уже не станем испытывать ваше терпение их перечислением. Просто вспомним старую, но до сих пор актуальную пословицу: «Лучше один раз увидеть, чем сто – услышать». Так что идите на сайт Black Desert, ставьте клиент и изучайте все это самостоятельно (если, конечно, не сделали этого раньше). А потом возвращайтесь и поделитесь с нами самыми интересными впечатлениями, которые вы пережили в Black Desert.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация