Divinity: Original Sin 2. Прохождение. В гетто и за шмотом. Секреты

Divinity: Original Sin 2. Прохождение. В гетто и за шмотом. Секреты

Итак, наш герой или героиня в Divinity: Original Sin 2 оказался на берегу, недалеко от форта Радость. Главная задача – сначала дойти до форта, а потом сбежать из него. Но чтобы было проще, лучше набрать побольше полезных предметов, чем мы и займемся. Идем по берегу стандартным способом – собираем все ценное и обязательно проверяем все ящики и бочки. Почти сразу встретится парочка исчадий, но они вам на один зуб. Скорее всего, у вас уже второй уровень, так что не забудьте поднять характеристики и таланты. Дальше на берегу вы наткнетесь на Красного принца, если, конечно, сами за него не играете. Брать ящера в команду или нет – решайте сами, но помните, что больше трех сопартийцев с собой таскать нельзя. Ближе к форту к вам может привязаться черный кот, но об этом подробнее в другой раз. Если вкратце – с питомцем связан скрытый квест, но спасти его непросто.

Примерно в том же районе есть обломки моста, на один из которых можно подняться по насыпи сбоку. Поднимайтесь: там лежит лопата, без которой сокровища не откопаешь, если с вами нет ящера. Чуть южнее скрыт лианами Тайный альков, где сидит другой потенциальный спутник – Фейн. Из него получается отличный вор, если вас, конечно, не смущает нежить. Рядом по лиане можно поднять наверх, пообщаться с эльфийками и собрать прилично шмота, пока они отвернулись. Если от их лагеря спуститься по дорожке, попадется троица черепах во главе с мини-боссом, которые по силам даже героям второго уровня.

Побегав по окрестностям и поискав сокровищ (искать их поможет высокое Восприятие), отправляйтесь в гетто форта Радости. Смотрите сценку на входе и смело заходите внутрь. Хотя… Свобода выбора никуда не делась – есть и альтернативный путь: справа от ворот лестница, по которой можно попасть в форт. И это «ж-ж-ж» неспроста – если сделать именно так, «группа встречи» у ворот не двинется с места, пока к ним не подойти. А позже их можно частью перебить, а частью прогнать, за что дают классный молот. Только не лезьте на рожон, пока вы «маленькие» – это очень крутые враги. Прокачайтесь уровня до 5-го и захватите на битву побольше свитков, огненных и ядовитых стрел и тому подобного. Кстати, за победу дают секретную ачивку.

В самом форте полным-полно квестов, и проходить их можно в разном порядке. Мы покажем только один из путей, а вам никто не мешает сделать по-своему. Сразу за воротами неписи устраивают «разборки»: парочка местных гопников хочет дани с эльфийки Элоди, за которую впишется Ифан бен Мезд (еще один потенциальный член пати). За кого воевать, вам решать, но гопники – они и в Африке гопники. Если спасете эльфийку, сгоняйте к ней в убежище за наградой. Заодно в нем можно пообщаться с Сахейлой, которая даст наводку на один из способов бежать из гетто. Там же открывается секретный путь к Лорду Уизермуру и копью Бракка – отличному двуручному оружию для мелких уровней. Правда, без персонажа хотя бы с 12 Силы его не достать. Кстати, попасть к Лорду можно несколькими способами – пообщайтесь с ребенком или походите по пещере героем с высоким Восприятием. А еще Уизермур тоже готов подсобить с побегом.

Теперь соберем еще парочку полезных предметов. На стене рядом с воротами стоит магистр Арника: она отправит вас на поиски Миго, который тусит на пляже к юго-востоку от гетто. И снова есть варианты – можно прикончить Миго, а можно показать ему правильный цветок (имя магистра как бы намекает). Впрочем, никто не мешает завершить квест, а уже потом убить Миго. Так вы получите ключ от главного корпуса форта, тэг «Герой» для уникальных реплик в диалогах, классные кольцо и броню.

Примерно между местом магистра Арники и храмом телепортации ходит Гэвин, у которого тоже есть план побега. Нужно убить крокодилов и добыть с тел перчатки телепортации. Соглашайтесь: перчатки вам все равно пригодятся – и в бою, и для открытия секретных мест. Бежать до крокодилов недалеко – на пляж к западу от гетто, где стоит еще один соратник – Зверь. Хотя можно сначала прикупить шмота, например, у Хильды на кухне гетто. По дороге к крокодилам, если в пати есть Красный принц, нарветесь на Нарина, но вряд ли он вам помешает. А чуть дальше бродит забавная крабиха – с ней можно весело поболтать или убить.

Бой с крокодилами, кстати, можно облегчить, если забраться на деревянные подмостки. Добытые перчатки предъявляем Гэвину и отправляйтесь с ним в Тайный альков, где сидел Фейн. Только помните: Гэвин торгует книгами по аэротургии. Поэтому перед завершением квеста лучше украсть все, что сможете, а остальные купить. Или не покупать, если магию воздуха качать не планируете. Потом кидайте Гэвина вниз с помощью перчаток и можете сами пойти следом: телепортируйте одного из героев вниз, зайдите в проход и окажетесь всей пати в тюремных камерах – еще одном пути к свободе. Но мы этого делать не стали, ведь дел в гетто еще немало. Просто еще раз проверили полезность перчаток: подтащили к себе сверкающий сундук от водопада. Дальше покидаем Тайный альков и идем к разрушенному мосту. Подходите к нему со стороны храма телепортации и закидывайте соратника на «недостижимый» кусок. Там лежат крутые арбалет и одноручный меч, ну и куча другого лута. Теперь вы неплохо экипированы для подвигов, продолжение следует.

Первую часть прохождения Divinity: Original Sin 2 можно найти по ссылке. А если хотите знать все о новом оружии в дополнении про русских дляBattlefield 1, срочно читайте наш гайд.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация