Star Wars: Battlefront 2 станет лучшей игрой. Мнение. Обзор.

Star Wars: Battlefront 2 станет лучшей игрой. Мнение. Обзор.

Electronic Arts в последние годы не везет с мультиплеерными экшенами. Игры-то отличные – интерес к ним быстро пропадает. Настолько быстро, что ситуацию не спасают даже тонны дополнительного контента – к моменту выхода DLC в эти игры почти уже никто не заходит. Сначала Titanfall, за ним Battlefront. Этот дуэт идет примерно одним и тем же путем: Respawn добавила в Titanfall 2 интересную одиночную кампанию, переработала онлайн-прогрессию и ввалила раза в два больше титанов, стволов и гаджетов. Что сейчас делают DICE со своим новым неудачником Battlefront? То же самое! Но, будем надеяться, Star Wars: Battlefront 2 сорвет банк, достучится до сердец и фанаты «Звездных войн» наконец-то вскинут руки к небу и скажут «Да пребудет с вами сила, DICE» И, судя по отзывам популярных летсплееров, журналистов и обзорщиков на Youtube, у игры есть все шансы завоевать народную любовь.

Обвинить EA в глупости у нас язык не повернется: все недочеты и пожелания игроков были услышаны. Да и как не услышать, когда тебе в ухо благим матом орет разочарованная толпа поклонников вселенной Лукаса и сериала Battlefield? На этот раз весь контент будет бесплатным, количество техники, оружия и юнитов выросло примерно в три раза, что логично, учитывая желание разработчиков разом впихнуть всю огромную вселенную «Звездных войн» в одну игру. Классическая трилогия, новая трилогия, новейшая трилогия – все будут в одной большой песочнице под названием Battlefront 2.

Как и в предстоящей Call of Duty: WW2, в новой Battlefront появится режим, в котором одной из команд необходимо продвигаться вперед по огромной коридорообразной карте, выполняя различные цели, а второй – противостоять им. Прежде чем кто-то закричит «С***ДИЛИ!», стоит напомнить, что режим «Война» Sledgehammer Games подсмотрели у своих конкурентов из DICE, так что в Battlefront 2 шведы развивают свои же идеи. Пока нам довелось увидеть лишь одну карту в новом режиме, и выглядит она роскошно. «Атака на Набу» — та самая битва из новой трилогии. Каким-то чудом DICE умудряются воспроизвести картинку точь-в-точь такой, какой она запомнилась еще в детстве и даже лучше – в фильме спецэффекты были на порядок слабее (дожили!). Цветовая гамма, анимации дронов и техники, дизайн каждой постройки – любая незначительная мелочь говорит о фанатизме разработчиков.

Одно из самых крутых достижений первой части – ощущение «киношности» перестрелок – в разы приумножилось во второй. Вокруг непрерывная движуха, а до боли знакомые «пиу-пиу-пиу» не прекращаются ни на секунду. Разноцветные лазеры выбивают красочные искры из стен, а от сочных взрывов голова идет кругом. Масштабные замесы, как это всегда у DICE, генерят сотни зрелищных ситуаций в минуту. После интенсивной перестрелки вместе со сквадом вы пытаетесь обойти по краю карты плотно наседающие отряды клонов, вроде бы план безупречный и должен сработать на все 200 процентов, но не успеваете насладиться моментом, как половину напарников метким броском меча сносит Рэй. Паника наступает незамедлительно, суета, в ход идут гранаты, стволы не успевают остыть от непрерывного огня, и тут, как в хорошем боевике, сверху на девочку-джедая падает V-Wing, которым управлял, очевидно, какой-то криворукий. Подобное в Battlefront 2 творится постоянно.

Стоит также поднять бокалы за возвращение классовой системы. Попытка угодить казуалам в первом Battlefront засчитана, но было очевидно, что полная замена специализаций наборами карточек может порушить баланс, а, соответственно, и интерес к игре. DICE пошли на компромисс и не стали полностью копировать Battlefield. Распределение обязанностей в новой игре будет лишь условным, то есть снайпер при желании, прожав карточку, может достать шотган и устроить судный день врагам исподтишка, штурмовик – расчехлить лазерный миниган и накрывать огнем по площади, а офицер, как Лусио из Overwatch– начать хилить товарищей в радиусе нескольких метров. Короче говоря, подбор класса в Battlefront 2 – это, скорее, выбор подходящего типа геймплея, внутри которого игроку предоставлена максимальная тактическая свобода.

На прошедшем недавно Gamescom разработчики впервые показали космические баталии, И ОНИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЫГЛЯДЯТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ! Олдскульщики, которые в промежутках между горшком и дневным сном прозябали перед монитором со SW: TIE Fighter, будут рыдать от счастья, глядя на эпичный дог-файт между «Тысячелетним соколом» и «Рабом» на фоне какой-нибудь «Звезды смерти». Когда их руки доберутся до копии игры, серьезно, стоит ждать сердечных приступов. Ведь никогда еще фанатам «Звездных войн» не давали настолько красивый и динамичный космосим в любимой вселенной.

Battlefront 2 уже сейчас напоминает лучшую игру по «Звездным войнам» на свете (KOTOR не в счет, он вне конкуренции!). А ведь нам еще толком ничего не известно про кампанию, а также многие другие изменения в механике и режимах. В начале октября состоится открытый бета-тест, который даст более четкое представление, чего ждать от Battlefront 2. Фанаты уже обвели дату в календаре красным маркером – того же мы советуем и вам.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация