Громкий скандал вокруг Red Dead Redemption 2. Прямо под релиз игры

Громкий скандал вокруг Red Dead Redemption 2. Прямо под релиз игры

На днях редактор сайта Vulture побывал в Манхэттенском офисе Rockstar, где ему удалось пообщаться со многими членами команды разработчиков Red Dead Redemption 2 и, в частности, с сооснователем компании Дэном Хаузером. В материале на Vulture есть один примечательный отрывок с цитатами Хаузера: «Мы работали над RDR 2 по 100 часов в неделю». «Финальный билд содержит 300 тыс. анимаций, 500 тыс. строчек диалогов и еще больше строчек кода. Даже для каждого трейлера RDR 2 и тв-реклам мы делали по 70 версий видео, а монтажеры могли делать и по несколько сотен. Мы с Сэмом вбрасывали кучу предложений, как и все другие члены команды». Этот хвастливый кусок текста, призванный подчеркнуть крутость игры и разработчиков, внезапно породил очередной громкий скандал.

В игровой индустрии есть такое понятие, как «кранч» — это напряженное состояние в коллективе во время разработки игры, когда у проекта назначена дата выхода, и разработчикам нужно кровь из носу сдать его в назначенный срок. Каждая более-менее крупная студия сталкивалась с «кранчем» и, поверь, в нем нет ничего хорошего. Во время «кранчей» разработчики пашут день и ночь, забивают на выходные, на личную жизнь, на хобби – на все. Многие не выдерживают такого давления и покидают студии. Это жуткий момент создания игры, загубивший не один проект и потрепавший здоровье тысячам разработчиков. Да, проблема сжатых сроков есть не только в игровой индустрии, но именно отсюда приходит больше всего сообщений о подобной жуткой практике.

Последнее, что сейчас нужно крутой игре Red Dead Redemption 2 — скандал.

Информация о 100-часовой рабочей неделе взорвала сообщество игровых разработчиков. Чем дольше интервью гуляло по сети, тем больше задниц поджигали названные Хаузером цифры. Сооснователю Rockstar пришлось как можно скорее пояснять свои слова: комментарий опубликовал портал Kotaku. Дэн Хаузер уточнил, что имел в виду лишь команду ведущих сценаристов, состоящую из Майка Ансворта, Руперта Хампфриса, Лазлоу и самого Дэна. Мол, эти люди больше всего переживает за судьбу проекта. Именно им приходилось работать по 100 часов в неделю без выходных, потому что было необходимо собрать весь сценарий воедино. В таком режиме они работали всего 3 недели. Вся остальная команда работала по стандартному графику, и никто никого не принуждал брать сверхурочные часы.

Забавная штука в том, что перед выходом первого Red Dead Redemption в сеть тоже попадали слухи о 100-часовой рабочей неделе и адской атмосфере в коллективе. На фоне нынешнего скандала, несколько сотрудников Rockstar поделились воспоминаниями о «кранче» 2010 года. Вот что они рассказали.

«Мы работали, вероятно, 12-14 часов в день, по 6 дней в неделю. Иногда нам давали выбор, какой выходной освободить. Длился кранч, примерно, год, даже после релиза самой игры, чтобы успеть сдатьDLC»

«Я работал и с играми, и с кино. Говоря только за себя, я могу сказать, что работал над некоторыми проектами по 100 часов неделю, был очень рад этому и гордился собой. Но вRockstar я выдержал только пару месяцев»

Похожие материалы

Все игрыАвторизация