Сервис «Яндекс.Еда» будет реформирован после смерти курьера

Сервис «Яндекс.Еда» будет реформирован после смерти курьера

Недавно мы рассказывалио том, как на посту скончался курьер сервиса «Яндекс.Еда». Молодой человек не выдержал нагрузки, скончавшись по пути на очередной заказ. Представители «Яндекс.Еда» выразили соболезнования родным курьера, а также пообещали, что условия труда курьеров будут изменены. В первую очередь работа курьеров будет лучше контролироваться через приложение. В него будет встроена функция вызова врача, кроме того, изменится механизм выбора перерывов. Курьеру не придется согласовывать паузы с супервайзером. Достаточно будет сделать пометку в приложении. Также, будет открыта горячая линия, куда курьеры смогут анонимно сообщать о своих проблемах и взаимоотношениях с супервайзерами. Всё это должно снизить напряженность работы курьеров, чтобы они не умирали на рабочих местах.

Все игрыАвторизация