В Fortnite началась «битва за производительность»

В Fortnite началась «битва за производительность»

Студия Epic Games наконец-то обратила внимание на проблемы с производительностью Fortnite, где просто не успевают улучшать «железо», ведь пользовательская база быстро растет. Например, на выходных в «час пик» в игре сидели 811 тысяч человек. Это, конечно, не 2 с лишним миллиона, как у Playerunknown’s Battlegrounds, но тоже достойный результат. Увы, игроков беспокоят низкая или нестабильная частота кадров, увеличенный пинг и так называемый «эффект резинки», когда персонажи перемещаются рывками. Поэтому теперь авторы улучшат производительность на ПК с минимальной конфигурацией, поработают над оптимизацией вместе с производителями видеокарт, улучшат консольные версии, оптимизируют производительность серверов и сетевой код. Для этого, конечно, придется нанять новых сотрудников, да и времени уйдет немало, а пока Epic дала несколько советов по улучшению качества игры. О том, как бороться с лагами и уменьшить пинг в Fortnite, читайте на официальном сайте.

Кстати, у Playerumknown’s Battlegrounds тоже могут возникнуть проблемы, ведь игра не понравилась китайским коммунистам. А вот фанатов экшена EVE: Valkyrie ждали хорошие новости – пока игру закрывать не собираются.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация