BlizzCon. WoW теперь «торт»? Обзор фестиваля

BlizzCon. WoW теперь «торт»? Обзор фестиваля

Очередной, 11-й по счету фестиваль Blizzcon прошел на этих выходных в американском Анахайме, куда съехались 30 тысяч гостей. И мы собрали для вас самую интересную информацию о том, как это было и что случится с играми компании.

Команда World of Warcraft не дает проекту умереть и заявила о седьмом по счету дополнении «Битва за Азерот». В названии таится двусмысленность, ведь мир Азерот, где происходят основные события – это не просто планета, а колыбель одноименного титана. Так что главная тема аддона – война между Альянсом и Ордой – через пару патчей может превратиться в «Все на защиту Азерот!». А пока война предстает перед нами во всей красе. Альянс штурмует Подгород, чтобы отомстить за предательство и смерть короля Вариана. Орда же сжигает священный город-дерево ночных эльфов. Кто напал первым, а кто ответил – понять сложно, но для нас это и не особо важно.

Правда, тема войны кажется странной на фоне пары фишек дополнения: прокачки на отдельном континенте для каждой фракции и отмены разделения серверов на PvP и PvE. То есть, что, больше не будет ганка, если убираешь PvP-флажок? И это вы называете громким словом «война»? Удивительно, что в аддоне на тему большой войны игра предлагает сосредоточиться на PvE. Зато новые режимы удивляют не сильно: Морские экспедиции – это те же сценарии на троих, просто с рандомными заданиями и монстрами. Есть еще Фронты, где 20 игроков клепают аванпост, чтобы собрать армию NPC и захватить крепость противника. Только это жутко напоминает старый добрый Альтерак из классики, разве что враги у нас не игроки, а неписи. Прямо не «спаси мир!», а «почувствуй себя юнитом из Warcraft III».

Также в игру добавили 6 подрас, вроде ночнорожденных эльфов или дворфов Черного Железа, и все они доступны игрокам. Если же кто-то считает, что «нововведения – зло» и «WoW – уже не торт», на вашей улице праздник! Blizzard наконец-то сломалась под натиском фанатов и пилит классические сервера. Она восстановит код 12-летней давности, исключив из него только технические ошибки. Так что World of Warcraft: Classic повторит геймплей оригинала, без нововведений, так облегчающих жизнь новичкам. Откуда у студии якобы утерянный исходный код и связано ли это с переговорами с админами пиратских ванильных серверов, нам не сказали. Ясно одно – с открытием классических серверов уйдет в прошлое драка на тему, была ли трава раньше зеленее, и когда WoW был «торт».

Очередной аддон получит и Hearthstone: «Кобольды и Катакомбы» отсылают нас к золотой эре настольных RPG, вроде Dungeons & Dragons, где искатели приключений зачищали подземелья ради сокровищ. Ждем прокачивающиеся обереги, сундуки, ловушки с раздавливающими стенами и неопознанные предметы со случайными свойствами. Также в игре появится легендарное оружие и механика «вербовщик», призывающая существ из колоды в бой. Еще одной фишкой станет соло-режим «Поход в подземелье», где нужно победить заданной (и потихоньку улучшаемой) колодой восьмерых боссов подряд. Проиграли? Начинайте сначала! Такой вот вызов вашей тактической жилке. Выйдет дополнение в декабре, а самое приятное, что в его честь Blizzard снова раздаст подарки. Зайдя в игру до выхода «Кобольдов и Катакомб», вы получите легендарного авантюриста Марина Лиса, а при первом запуске дополнения – случайное легендарное оружие.

А вот панель Heroes of the Storm на BlizzCon поначалу была какая-то тухлая – зачем-то перечисляли старые патчи. Студия будто оправдывалась за то, что анонсировала всего двух героев: Хандзо из Overwatch и Алекстразу из World of Warcraft. Но когда заговорил Мэтью Купер, делающий динамический контент, стало интереснее. Вместо скучных скинов, баттлграундов и героев он заявил о новом матчмейкинге, который станет больше учитывать индивидуальный вклад в бой, независимо от победы команды. Схема стартует со следующего сезона и, по оценкам разрабов, вдвое ускорит достижение вашего реального ранга. Поменяется и геймплей: башни на линиях получат бесконечный боезапас, и у игроков не получится дождаться конца снарядов и сломать беззащитное строение. Также увеличат дальность камеры и сделают стелс более видимым. Впрочем, героев с маскировкой слегка усилят, чтобы они не чувствовали себя ущербными.

Про остальные игры Blizzard говорила меньше, хотя была одна классная новость – мультиплеер Starcraft 2 (как и первая кампания) станет полностью бесплатным с 14 ноября! Дальше ждем новые карты, ребаланс и нового «двойного» командира «Мэтт Хорнер+Мира Хан» в коопе. У Overwatch новинок поменьше – герой поддержки Мойра и карта «тематический парк Blizzard World», состоящая из пасхалок на все 146%. А вот Diablo 3 снова балансировала на грани забвения и не получила даже панели «Планы на будущее», что печально.

И все равно для рядовых зрителей фестиваль вышел классным. Панелей и сцен становится больше, конкурсов с подарками тоже, а диорама «Битва за Лордерон» с 10 тысячами фигурок вообще вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Идея, кстати, классная – идешь на BlizzCon, с твоей учетки World of Warcraft берут самого крутого перса, делают фигурку-копию в его экипировке и ставят на стол как миниатюрку. Но вот в плане информативности BlizzCon не поменялся. Нам снова говорили о планах на будущее и одновременно подкинули столько вопросов, что «hype train» может ехать на них целый год.

Кстати, недавно мы опубликовали интервью с Бренданом Грином – автором Playerunknown’s Battlegrounds, которое взяли на другой выставке – «Игромире». А в этой статье можно увидеть самые сочные фото с «Игромира».

Похожие материалы

Все игрыАвторизация