Игромир 2017. Побеседовали с Ричардом Гэрриотом. Дед еще может! Интервью

Игромир 2017. Побеседовали с Ричардом Гэрриотом. Дед еще может! Интервью

Он создал легендарную серию Ultima и подарил миру наш любимый жанр MMORPG с релизом Ultima Online. Он приложил руку к разработке Tabula Rasa и двух частей Lineage. А еще – он воплотил свою мечту, став космическим туристом. Ну а сейчас у него в планах работа над новым проектом и мечта посетить околоземную орбиту еще раз. Знакомьтесь, друзья – Ричард Гэрриот. Оптимист по жизни, любитель полетать вокруг Земли, обладатель обаятельной американской улыбки и легенда игровой индустрии. На прошедшем «Игромире 2017» мы пообщались с Ричардом о его новой MMORPG Shroud of the Avatar. Сейчас игра находится на завершающей стадии разработки, а в Steam ее можно найти в раннем доступе. Мы решили расспросить о проекте, о ближайших планах и о том, когда же, наконец, долгожданный релиз.

MMORPG.SU: Ричард, привет! Вот и познакомились. Знаете, наш портал пишет, в основном, про MMORPG и вообще мы большие фанаты этого жанра.

Ричард Гэрриот: Привет, ребята! Взаимно рад знакомству! Вы молодцы, а жанр MMORPG – это очень круто!

MMORPG.SU: Не то слово! Как мы знаем, сейчас вы активно работаете над новой игрой Shroud of the Avatar. Чего же там такого особенного, чем порадуете игроков?

Ричард Гэрриот: Вообще, Shroud of the Avatar является идейной наследницей Ultima. Игра взяла самые лучшие моменты из игр этого сериала. Из Ultima 3, например, пришла система морали и добродетелей. Из Ultima Online – открытый мир, где персонаж волен делать, что ему угодно. А еще у нас будет детализированный мир и возможность взаимодействовать практически с любым объектом. Кроме того, в Shroud of the Avatar несколько режимов игры – одиночная, в небольшой компании друзей либо с игроками по всему миру.

MMORPG.SU: И немного о сеттинге. В каком мире происходит действие игры?

Ричард Гэрриот: В какой-то мере мир игры похож на мир Ultima – это все та же Новая Британия. Кроме того, мы немного разбавили все это дело стимпанком, а в основе лежат Средневековье и эпоха Ренессанса.

MMORPG.SU: А что насчет сюжета и сюжетных квестов?

Ричард Гэрриот: Все будет! Когда я работал над серией Ultima, то история в этих играх имела большое значение. В Ultima Online с фабулой было сложнее. Там вообще большой и глобальный мультиплеер, и сюжетная часть была откровенно слабее. Сейчас мы пытаемся объединить опыт онлайн- и оффлайн-игр, чтобы создать продолжительный и интересный сюжет в MMORPG. Учитывая, что в игре будет много пользователей, мы сейчас работаем над несколькими историями. Главная из них будет о следовании принципам любви и доблести. Еще будет возможность пойти по плохому пути и стать отрицательным персонажем, если вам нравится играть за таковых. А вообще, будет вариативность развития событий в зависимости от выполненных заданий. Также можно вообще забросить сюжетные квесты и стать, например, ремесленником.

MMORPG.SU: Или плохим парнем, да?

Ричард Гэрриот: Именно! Все в ваших руках, и решать вам.

MMORPG.SU: А что с классами персонажей? Любимых воина, мага или ханта можно создать?

Ричард Гэрриот: Понятия класса героя в игре не будет. Вы создаете персонажа, а потом прокачиваете вашего героя с помощью системы навыков. Например, существует восемь школ магии – это магии огня, воды, земли, воздуха, жизни, смерти, солнца и луны. Также есть восемь школ для воинов. Здесь можно освоить одноручное, двуручное и древковое оружие, луки, а также научиться пользоваться четырьмя видами брони, которую можно применять в комбинации с определенным оружием.

MMORPG.SU: А что насчет карьеры ремесленника? Какие есть варианты развития в этом плане?

Ричард Гэрриот: О, с ремесленниками отдельная тема. Существуют пять различных вариантов навыков ремесленника – например, алхимия или кузнечное дело. В каждой из этих веток присутствуют навыки по сбору ресурсов, их обработке или получению уже готового продукта.

MMORPG.SU: Навыки можно прокачивать только по одной ветке, достигая максимальных способностей, или игрок сам сможет выбирать, в каком направлении или направлениях ему развивать своего героя?

Ричард Гэрриот: Развиваться можно как в одном, так и в нескольких направлениях, так что заняться будет чем. Тем более у нас сотни различных умений. При желании вы можете сделать из своего героя, например, некроманта, размахивающего двуручным мечом и на досуге делающего женские шляпки.

MMORPG.SU: А что насчет релиза? Когда уже ждать финальную версию игры?

Ричард Гэрриот: Релизная версия Shroud of the Avatar выйдет в ближайшие несколько месяцев, но конкретную дату релиза пока назвать затрудняюсь. Игра будет доступна на РС, Mac и Linux.

MMORPG.SU: Какова будет модель распространения игры? Будут ли микротранзакции и/или ежемесячная подписка?

Ричард Гэрриот: Единовременный платеж, также будет доступна бесплатная пробная версия. Еще некоторую сумму придется платить за недвижимость в игре. Ежемесячной оплаты не будет.

MMORPG.SU: Круто, спасибо! Обязательно поиграем и оценим.

Ричард Гэрриот: Спасибо и вам. Надеюсь, российские игроки получат большое удовольствие от Shroud of the Avatar. До встречи в виртуальном мире!




Похожие материалы

Все игрыАвторизация