«Игромир 2017». World of Warplanes меняет кожу, а бомбардировщики наносят ответный удар. Интервью

«Игромир 2017». World of Warplanes меняет кожу, а бомбардировщики наносят ответный удар. Интервью

Помимо Total War Arena, компания Wargaming, представителей которой можно было встретить в бизнес-зоне «Игромира 2017», показала журналистам обновленную версию World of Warplanes. На наши вопросы ответил Сергей Ситкевич, операционный менеджер игры. Мы решили выяснить, чего же такого интересного нас ждет в версии «Самолетов» за номером 2.0. Стоит отметить, что обновленная версия стала доступна с 11 октября и опробовать ее может любой желающий.

MMORPG.SU: Сергей, привет. Значит все же разработчики решили кардинально изменить игру, выпустив обновление 2.0?

Сергей Ситкевич: Так и есть! Релизная версия World of Warplanes вышла в ноябре 2013. С той поры прошло почти четыре года. Много воды утекло и все такое. Но все это время у «Самолетов» была и есть своя преданная аудитория, причем большая ее часть пришла в игру сразу же после ее релиза. Однако после выхода проекта прошло достаточно времени, чтобы игру можно было переосмыслить, переработать и дать нашей аудитории много нового контента и впечатлений.

MMORPG.SU: Да-да, все таки номер версии 2.0 подразумевает, что там действительно все изменилось! Ну, давайте с самого начала!

Сергей Ситкевич: Да-да! Мы изменили очень многое! Изменилась механика игры и побед. Мы переработали все игровые локации и теперь в них появились так называемые территории, которые называются секторы. Они могут быть самыми различными – это может быть, например, завод, авиабаза или командный центр. Каждый из этих секторов обладает уникальной игровой механикой. К примеру, если союзная команда владеет авиабазой, то она может выбирать самолет, если один из игроков этой команды его потерял.

MMORPG.SU: Что значит владеет? Как самолет может чем-то владеть?

Сергей Ситкевич: Да, хороший вопрос! Ведь, как мы знаем, в исторической реальности авиация — это вспомогательный класс войск, целью которого обычно является завоевание воздушного пространства и поддержка наземных армий. Примерно так мы все и реализовываем в новом игровом режиме. Каждый сектор изначально нейтральный и он не принадлежит ни одной из противоборствующих команд. Над этим сектором летают самолеты – это его защитники и изначально они нейтральные. Плюс сама эта территория — это целый комплекс зданий. Задача команд, соответственно, захватывать эти сектора. Чтобы они стали вашими, необходимо набрать определенное количество так называемых очков захвата. Они даются за уничтожение самолетов-защитников, наземных объектов, плюс еще нам будут мешать самолеты другой команды, которые тоже будут захватывать этот сектор. Соответственно, кто наберет больше очков, тот и становится его владельцем. Теперь вся техника начинает работать на вас. Кстати, есть сектора, которые создают бомбардировщики под управлением искусственного интеллекта. Потом эти самолеты сами летят бомбить территории противника, помогая вам их захватить. А иногда военные базы начинают стрелять ракетами Фау-1 по вражеским секторам, тем самым уничтожая наземные объекты, которые на них размещены, и помогая их захватить. Все сектора приносят победные очки. Чем больше секторов – тем больше очков.

MMORPG.SU: А если, например, противоборствующие команды захватили равное количество секторов? Игра может затянуться?

Сергей Ситкевич: Об этом мы тоже подумали. После шести минут включается событие «Грозовой Фронт», которое отменяет возможность возрождения и превращает игру, по сути, в Deathmatch. Чья команда перебьет самолеты противника, та и побеждает. Кстати, не исключено, что в будущем мы изменим время, по истечении которого возрождение невозможно.

MMORPG.SU: А что с техникой? Что в этом плане изменится в версии 2.0?

Сергей Ситкевич: Если в предыдущей версии ключевую роль играли истребители и весь геймплей строился вокруг их сражений, то в новой версии все классы техники полезны и эффективны в бою. Истребители помогают захватывать сектора, уничтожая защитников. Они же отлично себя чувствуют при защите своей территории. Добавлен новый класс бомбардировщики со своим уникальным геймплеем. В общем, все классы самолетов играют важную роль на поле… то есть на небе боя. Кроме того, реализована возможность ручного управления бортовыми стрелками. Во время полета вы можете переключиться на стрелка – в этом случае управление возьмет автопилот. А вы, тем временем, можете отбиться от неприятеля, который сел вам на хвост. В дальнейшем мы планируем создать бомбардировщики с несколькими стрелками на борту. Игрок сможет переключаться между ними и пилотом.

MMORPG.SU: А игрок, кстати, не запутается во всех этих самолетах? Он поймет, где другие игроки, а где самолеты-боты?

Сергей Ситкевич: Да. Над самолетами других игроков будут их ники, а над самолетами-защитниками будут надписи, информирующие о том, легкий это защитник или тяжелый.

MMORPG.SU: Насколько большую опасность защитники будут представлять для неприятелей?

Сергей Ситкевич: У защитников достаточно высокий AI, так что игрокам другой команды нужно быть начеку. При этом самолеты-защитники слабее, чем самолеты, управляемые игроками. С увеличением уровня боев задача по уничтожению самолетов, управляемым ИИ, будет усложняться. С другой стороны, туда уже приходят более опытные пользователи, которые с этим справятся.

MMORPG.SU: Поддержка джойстиков и геймпадов будет в новой версии?

Сергей Ситкевич: Разумеется! У нас много людей играют не с клавиатурой и мышкой, а с джойстиками и геймпадами. Игроки переживали, что и как будет с этим делом в новой версии. Так вот, ребята – не волнуйтесь! Все нормально и все будет работать.

MMORPG.SU: Кстати, изменится как-то физика игры?

Сергей Ситкевич: Физика игры у нас упрощенная – частично из-за игрового движка, частично из-за сознательных решений геймдизайнеров. Здесь нет ряда элементов, которые есть в серьезных авиасимуляторах. Например, у нас нет штопора. Но, знаете, у нас больше фокус на сражении игрока с самолетами противника, а не со своим собственным. В целом же, физика не претерпит каких-то глобальных изменений.

MMORPG.SU: А какие изменения коснулись графики? Повлияет ли это как-нибудь на системные требования игры?

Сергей Ситкевич: Мы полностью переработали графическую составляющую. При этом, несмотря на переработанный рендер, обновленную графику и множество новых объектов на локациях, системные требования World of Warplanes практически не изменились. В дальнейшем мы планируем вносить оптимизацию в графику, что позволит запускать игру даже на достаточно слабых конфигурациях компьютеров. Мы изменили эффекты, текстуры зданий и комплексов, которые рисовались полностью «с нуля». Кроме того, мы обновили интерфейс, сделав его максимально удобным и минималистичным. Сделано это было, чтобы игрока ничего не отвлекало и не мешало ему получать удовольствие от новой версии World of Warplanes.

MMORPG.SU: А будет ли возможность играть в старый режим после выхода обновления 2.0?

Сергей Ситкевич: Нет. Теперь можно играть только в версию 2.0 со всеми нововведениями.

MMORPG.SU: А весь прогресс игроков сохранится?

Сергей Ситкевич: Да, все самолеты останутся в ангарах, ничего не пропадет.

MMORPG.SU: А бомбардировщики?

Сергей Ситкевич: Бомбардировщики мы введем. Их на данный момент ни у кого нет. Пока мы планируем три машины этого класса. Они премиумные, и купить их будет можно только за золото или деньги. С выходом обновления мы запустим акцию, где игрок сможет выиграть эти самолеты. Выполняя определенные задания и выигрывая сражения, вы будете коллекционировать детали от бомбардировщика, которые потом можно собирать и получится целый самолет. Позже будут целые ветки бомбардировщиков, так что рано или поздно вы станете обладателем заветных машин нового класса.

MMORPG.SU: Ну и напоследок ваши пожелания игрокам.

Сергей Ситкевич: Играйте только в хорошее, и обязательно попробуйте World of Warplanes версии 2.0. До встречи в воздушном бою!

Кстати, у нас на сайте появилось и интервью с Бренданом Грином, автором великолепной Playerunknown’s Battlegrounds. И не забудьте почитать очередную часть прохождения Divinity: Original Sin 2секреты гарантированы!

Похожие материалы

Все игрыАвторизация