Reign of Guilds. Новая надежда российских MMORPG

Reign of Guilds. Новая надежда российских MMORPG

Игровая индустрия знает множество примеров того, как небольшим командам амбициозных разработчиков удавалось создавать отличные игры. Взамен многомиллионных бюджетов и ультрасовременных технологий в свои проекты они вкладывают талант и душу. Одной из таких игр намерена стать и Reign of Guilds. ММОRPG от первого лица, в которой мир «магического средневековья» существует по своим, суровым законам.

При первом же запуске RоG, сразу становится ясно, что любителям PvP тут есть чем заняться. Напасть можно практически на любого игрока. Причем способов ликвидировать оппонента немало. Начиная от простого холодного оружия, и заканчивая стихийной магией. Однако всегда стоит помнить, что система “кармы” за убийство других игроков вряд ли позволит остаться безнаказанным, а система частичного дропа, которая появится в релизной версии может сыграть злую шутку. Вдобавок ко всему, если игрок которого вы только что завалили, окажется членом серьезного клана, а вас объявят персоной нон грата. Так же, в Reign of Guilds, нам обещают масштабные осады, участие в которых вознаграждается опытом, влияние и ценным лутом. Замков в игре планируется около шестидесяти с начала, и ещё столько же откроется в процессе развития. Тут сразу становится понятно, что недостатка в битвах не будет. Контроль над крепостью и прилегающей территорией приносит массу бонусов владельцам, однако без должного обустройства и внимания к обороне этих благ можно быстро лишиться. Здесь так же стоит отметить, что с ростом количества подконтрольных замков увеличиваются и бонусы. Вообще, в Reign of guilds очень много контент, который ориентирован на социальную активности игроков. Объединение в кланы, к примеру, позволит не только оказывать серьезное влияние на игровой мир, но и чувствовать себя в относительной безопасности. Для участников гильдии доступны девять должностей, среди которых есть сеньор, дипломат, казначей, сенешаль. Все они будут как выполнять определенные обязанности, так и получать особые привилегии. Кланы в свою очередь тоже смогут объединяться в Ассоциации, усиливая таким образом своё влияние и мощь в мире.

По части самого мира игры информации уже сейчас хватает, хотя ей еще далеко даже до ранней альфа версии. Reign of Guilds базируется на движке Unreal Engine 4, а это значит, что за качество картинки можно не переживать. Динамическое освещение, дальность прорисовки и высокая степень детализации объектов порадуют глаз, ну а смена времени суток и погодных условий помогут лучше погрузиться в атмосферу игры. Еще разработчики обещают открытый, и почти бесшовный мир, общей площадью около тысячи квадратных километров. Всё это пространство делится на четыре части, в каждой из которых располагается по несколько графств. Но на старте будут доступны только восток и запад. Причем ребята из СНГ по умолчанию определяются в восточные районы карты, а европейцы в западные. Это делается с целью снижения пинга до минимума. Само-собой, создание большого мира невозможно без разнообразия “биомов” и обилия “точек интереса”. Так огромное внимание уделяется локациям для исследования. Они будут наполненный различными тайнами и загадками. Для тех же кто предпочитает шумные компании всегда найдется занятие в городах и замках . Населять мир Reign of Guildsбудет только расса людей. Однако уже сейчас ведется работа над подробной системой кастомизации аватара. Она без труда позволит создать уникальный внешний вид персонажа и настроить его под себя. Система прокачки в игре так же планируется не совсем обычной. Развиваться будут те характеристики, которые отвечают за выбранное оружие. То есть, если нравится махать саблей, то со временем вы станете более ловким. Предпочитаете подставляться под удар и защищать союзников? Прокачаете выносливость. Что же касается профессий, то их в игре всего четырнадцать и каждая наделена своими уникальными особенностями.

PvE контента в игре тоже планируется немало. Так большое внимание уделяется проработке крафтовой системы. По словам разработчиков, в игре будет возможность создавать уникальные предметы оружия и брони. Само-собой, для крафта ценных предметов потребуются редкие материалы. А их можно заполучить только странствуя по карте Reign of Guilds, а потому исследование мира - ещё одна важная и необычная PvE активность игры. Также планируется внедрение продуманной экономической модели, которая не только позволит развернуться любителям торговли и спекулянтам, но и поможет внедрению в игру всех от мала до велика. Однако краеугольным камнем всего PvE контента в игре станут Ассоциации гильдий. Они, по сути, дадут возможность даже мирным игрокам оказывать серьезное влияние на мир. Так как с могущественными объединениями гильдий придется считаться даже королям и графам. Естественно не обойдется и без сражений с боссами, и мобами. А вот привычной квестовой модели в игре не планируется. Интересно и то, что сейчас любой игрок может непосредственно повлиять на ход разработки проекта. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на официальном сайте игры, зайти на форум и оставить там своё предложение. Разработчики активно прислушиваются к мнению и желаниям комьюнити, постоянно просматривая форум и оставляют свои комментарии.На данный момент в концепцию игры уже внедрили порядка десяти интересных идей игроков. Однако с выдвижением своих задумок затягивать не стоит. Во-первых там уже немало интересного от игроков, а во-вторых эта возможность будет доступна только на ранней стадии разработки Reign of Guilds.

Сейчас работа над новой игрой находится в активной фазе. Разработчики постоянно тестируют и внедряют в проект новые механики и возможности. И несмотря на то, что постоянный доступ к тестированию прототипа закончится уже через месяц, о ходе работ всегда можно узнать из официальных дневников разработки. В последних выпусках, к примеру, нам подробно объяснили устройство школ магии, таких как огонь, вода и земля. Показали, как будет выглядеть мир игры на примере небольшой деревушки в заболоченной местности, и осветили планы Atlant games на ближайшее время. Также, на официальном сайте игры, представлены сводные данные по ходу разработки. Из них следует, что всего за десять месяцев работы над проектом, игра получила уже пять полноценных обновлений и восемнадцать патчей. Вообще, открытость всех этапов разработки - особая фишка Atlant games. С последним, шестым дополнением в игру добавили новую, оригинальную систему бафов для персонажа, произвели ребаланс профессий и добавили новые виды оружия. Самой-собой, с каждым новым обновлением, внедряется масса технических правок, устраняющих баги и ошибки.

Reign of Guilds - это смелый проект, который, при должном усердии, вполне способен привлечь к себе всеобщее внимание. Уже сейчас, на ранней стадии разработки, игра может похвастаться достойной графикой, интересными идеями и оригинальными элементами. Остается лишь надеятся, что она доберется до релиза и разработчики смогут воплотить все свои задумки в жизнь.

Все игрыАвторизация