Star Wars Battlefront 2. Обзор бета-версии. Выглядит круто.

Star Wars Battlefront 2. Обзор бета-версии. Выглядит круто.

Пришел октябрь, а с ним и долгожданная бета-версия без пяти минут шедеврального Battlefront 2. После Е3 поклонники вселенной старика Лукаса стали ждать выхода игры в три раза сильнее и, наконец, теперь любой желающий смог опробовать убойный «Star Wars-винегрет» от шведской DICE. Все-таки одно дело смотреть на Youtubeпожатые геймплейные ролики и совсем другое – пощупать игру своими руками.

Основные отличия второй части от первой уже были разобраны, повторяться не будем. В этой статье мы расскажем о своих впечатлениях от знакомства с игрой и обратим внимание на важные детали, которые были недостаточно подробно затронуты в превью.

В бете доступно три режима: два из них уже показывали на выставках – это Galactic Assault и Starfighter Assault, третий режим — Strike. Рассчитан на 16 игроков, проходит на небольшой карте, с ним все просто: имперцам необходимо украсть груз и донести его до конечной точки, а повстанцам – помешать это сделать. В бете сражения разворачиваются в форте Маз Канаты и близлежащем лесу на планете Такодана.

Движок Frostbite 3 до сих пор умудряется выдавать очень крутую картину, с одинаковым успехом демонстрировать киношные взрывы и запредельно красивую природу. Карту хочется хвалить не только за внешний вид, но и за внутреннюю структуру, так сказать, сюжет битвы, который в полной мере дает насладиться всеми красотами, созданными DICE. Пока повстанцы удерживают форт в начале раунда, весь экшен сконцентрирован у стен крепости и в небольших комнатках внутри. Но когда имперцы вытесняют первых и получают доступ к грузу, который нужно донести до корабля, схватка плавно, как бы сама собой, перетекает на берег реки и опушку леса. Время спауна в Strike меньше, чем в том же Galactic Assault, соперники то и дело бьются лбами, выныривая из кустов, расстояния и прострелы тоже не очень большие из-за обилия растительности и перепада высот – эти качества делают режим более скоротечным и интенсивным, чем остальные два, представленные в бете.

Карты для штурма на земле и в космосе были не раз «засвечены», все их видели и знают, поэтому сразу к делу. На практике режимы слегка более комплексные, чем это казалось по роликам. Было, конечно, известно, что дроидам в Битве за Набу предстоит продвигаться вместе с громадным танком МТТ до дворца Нут Ганрея, после чего вломиться внутрь и захватить здание. Однако продвигаться до этого самого дворца нужно, поочередно захватывая маленькие рубежи и укрепляясь на них, словно альпинист при восхождении на высокую гору. Также надо ликвидировать врагов, которые по ходу действия выбираются случайно. Таким образом, атакующим игрокам всегда есть чем заняться, помимо простого отстрела врагов.

Немного о космических баталиях. Это настоящий космосим, которых так не хватает в наши дни. Мазохистские попытки играть в режим на «клавомыши» следует бросить сразу и взять в руки геймпад. После этого от схваток в космосе начинаешь ловить кайф. К тому же вокруг творится бесподобное зрелище, которое можно наблюдать еще и из кабины истребителя. Другое дело, что спокойно насладиться видами никто не даст, так как схватки идут везде и всюду, на то он и онлайн-экшен. Свыкнувшись с блаженством управления, начинаешь втягиваться в непосредственный процесс и понимаешь, что недостаточно разбирать истребители недругов. По условному полю боя летают небольшие, но мощные крейсеры, которые также следует уничтожать. Имперцы же обязаны защищать их от нападения. Взорвали все корабли или удачно защитили – выиграли. Для вашего стиля игры и разных ситуаций в ассортименте представлено по три истребителя с каждой стороны со своими особыми фишками.

Отдельного внимания заслуживает система поинтов, прогресс и оружие. Токены на поле боя, позволявшие вам пострелять из танка или поразмахивать мечом Дарта Вейдера, ушли в прошлое. Новая система напоминает килл-стрики из Call of Duty. За разные полезные действия игроку начисляются очки, которые впоследствии между спаунами можно потратить на возможность поиграть за Дарта Мола или же полетать над картой в истребителе. Теперь, когда ты встречаешь Бобу Фетта, то четко знаешь, что этот чувак настрелял на 5000 поинтов, и он на самом деле крут, а не какой-то рачина, случайно подобравший токен.

Battlefront 2 – современный шутер, поэтому без контейнеров с лутом здесь не обошлось. В них можно найти победные позы, скины для персонажей, карточки с перками для тех или иных классов, эмоции для героев, новые пушки и обвесы. К слову, оружие уже не смотрится как переделки стволов из Battlefield. У разных противоборствующих сторон свой огромный набор бластеров, которые и выглядят уникально, и стреляют абсолютно по-разному. Да, во второй части пушки стреляют именно так, как от них и ожидаешь — с роскошной отдачей, улучшенным звуком и более понятной траекторией полета лазера.

Открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront 2 проходит с 6 по 9 октября в сервисе Origin. А уже 17 ноября на прилавки поступит финальная версия шутера. Настоятельно советуем опробовать игру, чтобы сложить свое впечатление и успеть сделать предзаказ, за который вам дадут дополнительные бонусы.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация