Wild West Online. Новая онлайновая MMO про дикий запад уже на подходе

Wild West Online. Новая онлайновая MMO про дикий запад уже на подходе

Ubisoft, Activision, Bethesda, DICE – эти студию делают хорошие игры, но все время не хватает одного сетинга. Дикий запад - как мало проектов про те времена. Хочется надеть шляпу, взять в руки револьвер и поскакать убивать индейцев. Золотая звезда игровой индустрии – rockstar games подарила консольщикам такой опыт, но ПК пользователи до сих пор остаются без игры. Даже новая часть серии может не выйти на компьютерах и остаться эксклюзивом. Хотя плевать, не нужен нам Red Dead Redemption 2, в этом году анонсировали Wild West Online, которая сделает свой Дикий запад. С бухлишком, девчонками и Сергеем Титовым.

Прежде чем описывать все механики, требуется затронуть одну теорию, которая давненько гуляет по интернету. Студия 612 games, которая занимается разработкой, использует движок Титова. Причем разработчики отрицают любое участие Сергея и лишь купили лицензию на использование. Что странно, движок не самый выдающейся, но об этой чуть позже. Чем же так плохо присутствие Сергея Титова в любом проекте? Его прошлые детища это WarZ, Shattered Skies и новенькая Last Man Standing. Для тех, кто не слышал о них, вкратце расскажем. Все эти игры сначала хорошо развиваются, подают большие надежды, а потом скатываются в унылое коричневое месиво с лагами и багами. Титов как медуза Горгона, та смотрела на людей, и они окаменевали, а Сергей прикасается к игре и её ждет крах. Такое себе переосмысление фильма «Удачи Чак».

Но, вполне вероятно, 612 Games и вправду просто купила права на использование движка, и темная удача Титова не игру не повлияет.
Непонятно, что особенного в этом движке, но картинка получается отличная. Первые скриншоты, которые всплыли в на форумах GTA Online были приняты как слитая инфа по Red Dead Redemption 2. Только спустя какое-то время произошёл анонс Wild West Online, и, стоит заметить, это был хороший пиар ход. Графика в игре и правда будет отличная. Детализация, прорисовка, текстурки будто от капитана Графоуни.

Правда потом показанный геймплей немного расстроил картинкой, но видно, что движок апгрейднули. Только забыли основную его часть – анимацию. Даже новый Assassin's Creed на предрелизном стриме от разработчиков держался уверенней, чем эти ковбои. Тут всё какое-то дерганное и очень неестественное. Лучше бы не показывали игровой процесс и просили у спонсоров денег на анимацию, а хорошая стоит прилично.

Вы могли уже подумать, что мы уже ненавидим Wild West Online. Но это чушь. Мы очень ждем ЗБТ, чтобы оценить игру лично, а также интересные механики о которых сейчас расскажем. Игрок берет управление над обычным человеком, который не имеет ничего. Путь с нуля к вершинам, так сказать. Причем Wild West Online не похожа на остальные онлайн игры. Сейчас ведь тренд делать выживалки, где надо добывать воду, еду, можно заболеть, замерзнуть. В нашем же случае решили обойти стороной эту механику. Системы выживания нет, так что разбить лагерь в лесу и вылавливать заблудившихся с деньгой в кармане можно вечно. При этом свой лагерь не инстанс, как ферма или квартира. В нем вы не в безопасности. Это в городе нельзя стрелять, а вдали действуют совсем другие законы. 612 Games не стремиться сделать хардкорную игру, но при этом пытаются наполнить её духом Дикого запада. Со слов разработчиков многое будет не доступно на релизе, например, охота или рыбалка, сразу нельзя открыть свой бар да пострелять верхом на коне, размахивая лассо. Однако в будущем такие моменты непременно появятся.

Как мы сказали, персонаж начинает путь с нуля. Никто его не знает, карма нейтральная. Только от ваших действий будет зависит кем герой станет в этом мире: известным бандитом либо никому не нужным помощником шерифа. Ну или наоборот. Ведь для этого придумали два показателя - репутация и известность, которые не всегда идут рука об руку.

Как говорят разработчики, в Wild West Online большой открытый мир, где можно заняться множеством активностей. Заглянуть в бар, отдохнуть с куртизанкой или сыграть партейку в карты. Сейчас об основных механиках игры известно не так много, но, как и в любой MMO будет присутствовать классы персонажей, реализована смена дня и ночи, будет крафт. На данный момент неизвестно какие в игре буду данжи, но зато уже понятно, что можно добывать золото, обустраивать дом или ферму, выполнять совершенно мирные поручения NPC. Будет, впрочем, и PvP. Оно, по сути, станет основным занятием, так как у вас всего два пути – добро или зло.

Самый опасный путь – податься в преступники. Вы будете грабить повозки, устраивать налеты на банки, убивать мирных жителей. Станьте богатым и каждый будет вас знать и бояться. При этом мир отреагирует соответственно: при заходе в магазин торговец не поздоровается, а испугается, коленки затрясутся и скидки вам не видать. Зато почет и уважение вы найдете в захваченных городах и бандитских поселках. Собирайте банду - они тут вместо гильдий, и отправляйтесь на дело. Такими действиями вы можете заработать много славы, негативной репутации и стать в итоге «Особо опасным и разыскиваемым». О вас будет знать даже новичок, ведь каждый день в газетах описывается ситуация на сервере: кто украл золото, какого преступника убили и т.д. Шериф решит дать награду за вашу голову и начнется реальная охота игроков, которая может закончиться не в вашу пользу.

Но быть плохим парнем не всегда весело. Встать на сторону закона парой круче. Тут поможет обычное искупление грехов в церкви, а можно пойти хитрым путем: ограбить банк, отсидеться в другом городе, приехать обратно и купить место помощника шерифа. Вот и всё. Грехи забыты, а вы - блюститель закона. Этот пример всегда приводится разработчикам, а другого найти не удалось. Если подобных ситуаций будет много, игра будет полная интересных событий. Правда, из-за системы кармы накладываются ограничения. Она действует как бог: видит всё и знает всё. Надеть ведро на голову, как в скайриме, и украсть что-то – не получится. Даже если комната будет пустая, окна и двери закрыты, а вы возьмете предмет, который вам не принадлежит, считайте, что у вас уже минус в репутации. Быть добрым всегда - тяжело, но зато открываются возможности законно убивать преступников и хорошо на этом зарабатывать. А когда добряка постигнет смерть, тот не отдаст все свои вещи любому нашедшему, а вот если ваш персонаж с плохой репутацией, извольте расстаться со всем нажитым. В итоге вы, конечно, можете грабить всех подряд, но после смерти не сохраните нажитое.

Деньги в игре придется спускать не на какие-то безделушки или внешний вид, придется покупать себе новое оружие. На Диком западе выбор большой: куча револьверов, дробовиков и винтовок, а также луки и холодное оружие. Чтобы его улучшить придется надевать обвесы, но об этом разработчики молчат. Кроме того, чтобы более уверенно чувствовать себя боях нужно прокачивать навыки. Но, опять же, как эта система будет реализована пока непонятно.

Игра подает надежды, и, хочется верить, у разработчиков всё получится. Мы будем держать вас в курсе, когда станет больше информации, а пока вы можете написать в комментариях свое мнение о новой игре.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация