PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как Брендан Грин стал великим. Беседуем с создателем игры.

PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как Брендан Грин стал великим. Беседуем с создателем игры.

16 октября Mail.Ru официально объявила о выпуске на территории России самого крутого сетевого шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds. Чтобы отпраздновать такое событие, компания организовала уютное мероприятие. В программе была презентация игры, шоу-матчи блогеров и автограф-сессия Брендана Грина — легендарного создателя игры. Нам удалось поговорить с Грином.

MMORPG.SU. Брендан, привет! Честно признаться, мы всей редакцией играем в PUBG и нам она очень нравится.

Брендан Грин. Польщен! Спасибо за теплые слова.

MMORPG.SU. Скажите, когда вы работали над модами ArmA – это была ваша основная работа? И что дала вам эта деятельность и успех режима Battle Royale, в том числе и мод DayZ, или все лавры достались другим?

Брендан Грин. Начну сначала. Раньше я жил в Бразилии и был простым безработным. Сидел на соцпособии, еле-еле сводил концы с концами. Сложное было время! В те времена я занимался разработкой модификаций для ArmA IIи ArmA III. Это не было моей основной работой. Однако в дальнейшем, навыки, полученные при создании этих модов, помогли мне сделать Battle Royale для ArmA II: DayZ и ArmA III. Ну и, конечно, PlayerUnknown’s Battlegrounds, в дальнейшем. Хотя, откровенно говоря, главная идея вовсе не моя. Однако именно я оформил ее в полноценный концепт и отдельный жанр.

MMORPG.SU. А как вы попали в Bluehole Studio?

Брендан Грин. Они сами со мной связались и предложили у них работать. Я согласился.


MMORPG.SU. Кому сейчас принадлежат права на PlayerUnknown’s Battlegrounds? Вам, Bluehole, или доли поделены?

Брендан Грин. Я продал Bluehole права на режим Battle Royale. Сейчас компания владеет всеми правами и на PlayerUnknown’s Battlegrounds. А я сижу на зарплате, как обычный работник.

MMORPG.SU. В чем по-вашему заключается успех PlayerUnknown’s Battlegrounds? Ведь игр, частично схожих по механике, немало. Игра просто появилась в нужное время, или есть какой-то секрет успеха?

Брендан Грин. Скажу честно – до сих пор я и сам не знаю, в чем причина успеха. Мне кажется, секрет в том, что мы не указываем нашим пользователям как им надо играть. Мы даем им мир, возможности — дальше они придумывают сами. Возможно в этом и есть наша главная фишка.

MMORPG.SU. Немного философский вопрос. Каково оказаться в одном ряду с Маркусом Персоном (Minecraft) и Виктором Кислым (World of Tanks), людьми, которые самостоятельно совершили переворот в игровой индустрии?

Брендан Грин. Я не считаю себя звездой игровой индустрии. Не думаю, что я нахожусь в одном ряду с Виктором и Маркусом. Я просто человек, которому нравится его работа. И мне по душе то, что я делаю. Кстати, многие уже называют меня легендой. Ну, что ж… спасибо за комплимент! Парни, мне очень приятно!

MMORPG.SU. Сейчас ваша основная аудитория приходится на азиатский рынок, 40% вообще только на Китай. Почему вы не можете решить проблему лагов и фризов такой преданной и огромной части комьюнити, например, открыв сервера в том же Китае? Ведь реклама платного VPN внутри игры — это совсем не выход из ситуации.

Брендан Грин. Да, это проблема! Мы, конечно, попытаемся открыть как можно больше серверов в самых разных локациях. Сейчас для работы серверной части мы используем облачные сервисы, но нас тоже пока не все устраивает. Вообще, найти хороших специалистов по установке и администрированию игровых серверов достаточно сложно. Но мы работаем над этим.

MMORPG.SU. Какие у вас планы по развитию PlayerUnknown’s Battlegrounds, что необычного планируется добавить в игру, помимо новых карт?

Брендан Грин. Планов много, но пока наша основная задача в ближайшее время — это отполировать основную игру, довести ее до ума и, наконец-то, до полноценного релиза. А потом уже займемся всем остальным.

MMORPG.SU. Как часто вы сами играете в свое творение?

Брендан Грин. Очень редко, к сожалению. Я постоянно в дороге. У меня нет времени хорошенько поиграть.

MMORPG.SU. Как думаете, PlayerUnknown’s Battlegrounds — лучшее ваше творение, или впереди еще будут новые успехи и хиты?

Брендан Грин. Я даже не знаю, как все сложится. Конечно, мне бы хотелось, чтобы моя следующая игра тоже была такой же удачной. Но, в целом, мне хочется создавать игры, которые мне самому нравятся и хочется в них играть.

MMORPG.SU. Вы как-то сказали, что вас не волнуют отзывы игроков в Steam. Это действительно так, или все-таки к каким-то вы прислушиваетесь?

Брендан Грин. На самом деле это не совсем так. Мы получаем обратную связь от игроков и прислушиваемся к их мнению. Но есть интернет-тролли, а есть адекватное комьюнити, которое дает дельные советы и, в результате, помогает улучшить игру. Вот на армию троллей мы, конечно, внимания не обращаем.

MMORPG.SU. Знаем, что вы часто смотрите стримы по PlayerUnknown’s Battlegrounds. Что вам нравится больше – обычные трансляции или турниры?

Брендан Грин. Да, это правда! Я больше всего люблю смотреть стримы от обычных игроков. Так ко мне приходит понимание, как можно сделать PUBG еще лучше. Турниры не так интересны.

MMORPG.SU. Спасибо за интервью, Брендан. Удачи, и мы обязательно будем следить за развитием игры. Мы же тоже в нее играем каждый день!

Брендан Грин. Спасибо, парни! Впереди еще столько всего интересного. Оставайтесь с нами!

Похожие материалы

Все игрыАвторизация