Call of Duty: Black Ops 4 будет реально крутой. Наше мнение после бета-теста

Call of Duty: Black Ops 4 будет реально крутой. Наше мнение после бета-теста

Call of Duty уже давно стала не просто игрой, а еще и своего рода поп-явлением. От которого, многие уже порядком устали. «Колода – конвейер! Как вам, говноедам, не надоело играть в одно и то же из года в год!» - примерно так звучит самое распространенное мнение о шутерном сериале от Activision.

На самом деле, если присмотреться, ежегодно в серии происходят довольно значительные изменения. И грядущая Black Ops 4 претендует на звание «самого смелого поступка Activision» за десятилетие: ты не мог не слышать о том, что из игры полностью выпилили одиночную кампанию. И вот с 11 по 13 августа прошел открытый бета-тест Black Ops 4. Мы провели там не один десяток часов, проанализировали все увиденное и сейчас всё тебе расскажем.

Feet-on-the-ground-gameplay - одна из главных фишек Black Ops 4. Двойной прыжок и безумный бег по стенам убрали из игры полностью, однако нельзя сказать, что персонажи стали менее мобильными: они все также играючи уходят в подкат, мгновенно забираются на высокие уступы и очень шустро бегают. Изменение механики затронуло, в большей степени, само ощущение от карт. Сделало их более осязаемыми. Это значит, что теперь, находясь в той или иной точке карты, игрок четче понимает, откуда в него может прилететь очередь, и заранее рассчитать способы отхода: если в Black Ops 3 вариантов было 10-15, то теперь – 3-4. Разработчики не отобрали свободу перемещения – они лишь хотят сделать твои действия более осмысленными, а перестрелки более тактическими и сконцентрированными.

Однако, на первых порах начинающий игрок не увидит в игре никакой тактики: сплошная хаотичная беготня и не менее хаотичная пальба друг в друга. Прямо как в Black Ops 2! К слову, Black Ops 4 действительно больше всего напоминает Black Ops 2, только разогнанный раза так в два. Но когда ловишь ритм геймплея, запоминаешь карты, способности героев и привыкаешь к оружию, начинаешь неосознанно планировать каждое свое действие. В определенный момент ты вообще перестаешь соображать мозгом и начинаешь думать жопой. На сумасшедшей скорости вытворяешь бешеные, очень скилловые выкрутасы, а уже потом, с задержкой секунд в десять, осознаешь головой, насколько круто ты сейчас поступил. И это очень приятное ощущение, которым всегда славилась Call of Duty.

Еще одно серьезное нововведение – персональные аптечки. Автоматический отхил канул в Лету: теперь игрокам необходимо вкалывать себе в грудину животворящий шприц. Это простое, казалось бы, изменение вносит большие правки в игровой процесс. После первого укола нужно подождать какое-то время, прежде чем можно сделать следующий. Но данная механика не замедляет игру, а наоборот, ускоряет. Теперь не нужно ждать, пока с экрана сползет малиновое варенье – можно просто перекатиться в укрытие, вколоть себе аптечку и вновь выпрыгивать на противника.

Со времен Black Ops 3, Call of Duty обзавелась в мультиплеере персонажами, каждый из которых обладает уникальными способностями, прямо как в небезызвестном Overwatch. В новую часть разработчики решили не добавлять новых героев (по крайней мере, на старте), а лишь перенести самых интересных мордоворотов из предыдущих игр. Никакого деления на классы, никакой тесной взаимосвязи между игроками – каждый персонаж способен разрывать лица, самодостаточен и по-своему хорош. Скиллы и ульты просты в освоении, да еще и активируются мгновенно – отмаза «я не умею за этого перса играть» здесь не сработает. Но, стоит сказать, даже такая простая персонализация героев заставляет игроков действовать чуть слаженней, чем обычно. И так умно разработчики все реализовали, что тактическое взаимодействие рождается даже в рандоме. Причем совершенно интуитивно. Когда Аксель использует свою «ульту», активируя непробиваемый щит, то игроки как-то сразу подтягиваются к нему за спину, помогая расстреливать врагов. Тоже самое когда Сайфер активирует маяк возрождения – никто в здравом уме не станет возрождаться в начале карты, когда можно сразу прыгнуть в гущу событий.

Вообще говоря, специальные способности и особо мощные скиллы здорово необходимы в бою. Руин, например, может использовать трос, чтобы мгновенно перелетать в нужное место. Это поможет выскочить из жаркой перестрелки живым, или же внезапно залететь за спину противника. Ульта у героев это вообще нечто. Рекон подсвечивает всех противников, Руин наносит массированный удар по области, уничтожая всех и сразу, Сайфер выхватывает револьвер, который убивает с одного выстрела. Вовремя использованные способности могут переломить ход битвы. За персонажами закрепляются только умения, а пушки ты всегда можешь выбрать сам. Разработчики «колоды» всегда безупречно работают с прогрессией, и Black Ops 4– не исключение. Стволов – вагон, обвесов для них – два вагона. Больше 10 пассивных навыков, около 30 киллстриков и хренова гора карточек, дающих дополнительные бонусы. Жаль только, что на персонажа можно навесить не более десяти предметов. Так что приходится только мучится между новым прицелом, лишним перком или бронежилетом.

Treyarch уже давно убедили всех в своем умении создавать крутые карты и заставлять пушки стрелять так, что у игроков сносит башню. Здесь, собственно, ничего не изменилось. Выглядят карты потрясающе, построены – также, а перемещаться по ним – сплошное удовольствие.

Единственный недостаток беты на ПК – плохая оптимизация. Пока неизвестно, как будет идти финальная игра, но сейчас на некоторых картах случаются серьезные просадки до 40 FPS даже на хороших ПК с мощными видеокартами. А подобные проблемы с частотой кадров могут стоить жизни.

Бета Black Ops 4 умело себя продать. Несмотря на то, что мы увидели лишь маленький кусочек от всего контента игры, этот обрубок очень впечатляет и дарит много веселья. Если ты играешь в Call of Duty каждый год, то, скорее всего, и так уже предзаказал Black Ops 4. А если последний раз бегал в мультиплеер Black Ops 2, то новая часть – это самый лучший повод, чтобы вернуться к «колоде». В сентябре нас ждет еще один бета-тест, где мы сможем посмотреть новый режим «Затмение» – Королевскую битву с механикой Call of Duty. Очень ждем. Обязательно посмотрим и расскажем.

Похожие материалы

Все игрыАвторизация