Doom Eternal. Главный мясной шутер поколения

Doom Eternal. Главный мясной шутер поколения

После невероятно успешного перезапуска Doom в 2016 году, практически никто не сомневался, что id Software сядут готовить сиквел. На QuakeCon 2018 нам впервые показали геймплей Doom Eternal, но, к сожалению, не объявили дату релиза. Это остается актуально и по сей день, известно одно: игра должна выйти в 2019 году. А пока вы ждете свежей информации о грядущем «мясном шутере поколения», мы решили собрать все самые важные подробности, которые известны о Doom Eternal.

Главное, что нужно знать: выглядит Doom Eternal охренительно

Первая полноценная презентация Doom Eternal была одной из самых детальных, разнообразных и наглядных, что когда-либо показывала Bethesda. Исполнительный продюсер Марти Стреттон и креативный директор Хьюго Мартин во время своего выступления заявили: «Мы не создаем очередную игру, мы создаем целую вселенную». Это значит, что в Doom Eternal появится полноценный сюжет, с персонажами, проработкой мира и неожиданными поворотами. Разработчики обещают показать не только войну человечества с исчадиями ада, но и родную планету главного героя Дум Слэйера. Также id Software заметно прокачала постановку и добавила какое-никакое взаимодействие с мирными персонажами. Напомним, что в Doom 2016 мирный персонаж был лишь один. Кусок, где Дум Слэйер идет сквозь наблюдательный пункт, который кишит людьми в белых халатах, дает понять, что подобные сцены нужны не только для повествования, но и для создания ощущения превосходства главного героя над «простыми людишками».

Похоже, именно так будет выглядеть родина Дум Слэйера

Со стороны геймплей Doom Eternal выглядит очень похожим на предыдущую игру, однако все изменения кроются в деталях, сильно меняющих привычную динамику и способ перемещения по локациям. Первое и, пожалуй, главное изменение – крюк-кошка, вмонтированный в двуствольный дробовик. Благодаря этому устройству игрок может моментально сократить дистанцию до врага и влепить заряд дроби ему прямо в лицо. Также крюк позволяет хвататься за противников, чтобы раскрутиться и запустить себя в нужное место. На всю эту акробатику дополнительно наслаивается дэш в стороны, который работает и на земле, и в воздухе. Инструментарий Doom Eternal дает еще больше возможностей для того, чтобы вы носились по локациям как ужаленный. К слову о картах: из-за сильно прокачанной механики перемещения, уровни стали намного просторнее. Id Software решила больше не запирать игроков в замкнутых помещениях, переместив действие на открытый воздух, где пространства для маневров в разы больше. Если в Doom 2016 арены имели не более 2-3 этажей, то в Eternal планировка увеличить до 5-6 плоскостей, между которыми необходимо постоянно метаться.

Тот артефакт, который игроки получили в предыдущем Doom, оказался здоровенным энергетическим мечом

Арсенал Дум Слэйера заметно расширился и изменился. Старые пушки выглядят и стреляют немного иначе, а новички вносят еще большее разнообразие в игровой процесс. На левой руке главного героя появился выдвижной клинок, а на плече – мини-турель. Благодаря лезвию glory-kills станут немного быстрее, чем добивания увесистыми кулаками в игре 16 года. Турель же нужна для экстренных случаев, когда в оружии кончились патроны, а враг уже занес руку для удара. Судя по презентации, турель может плеваться огнем, пускать лазер и стрелять ракетами.

С появлением лезвия добивания немного потеряли в "ощущении веса", но не в зрелищности

И не стоит забывать о мультиплеере, устроенном по принципу Dark Souls: в любой момент прохождения к вам в игру может присоединиться другой игрок, который примет на себя роль демона и попытается оторвать хосту лицо. Разработчики уже отметили, что при необходимости эту фичу можно будет отключить в настройках, но тогда игра потеряет львиную долю напряжения. Более подробно о механике вторжения нам, видимо, расскажут на будущей Е3.

Все игрыАвторизация