Новые подробности о Sekiro: Shadows Die Twice

Новые подробности о Sekiro: Shadows Die Twice

Сезон релизов уже вплотную приближается к нашим кошелькам. А значит, для издателей пришла пора вываливать на игроков последнюю свежую информацию о предстоящих играх. Первые три месяца в году пару лет назад прочно застолбили японцы, вспомнить хотя бы 2017 год, где с января по март вышли Nioh, Resident Evil 7, Nier: Automata. В этом году традиция продолжается: Ace Combat 7, Resident Evil 2, Devil May Cry 5, Kingdom Hearts 3. Однако многие больше всего ждут новую игру от From Software Sekiro: Shadows Die Twice. Директор проекта Хидетака Миядзаки обещает сделать Sekiro максимально непохожим на игры Souls-borne-серии, в чем каждый мог убедиться лично на том же Игромире. Недавние новые подробности об игре лишний раз подтверждают смелое намерение студии.

Мы надеемся, что кроме крутого геймплея, Миядзаки не обделит игру своей фирменной проработкой лора и атмосферой

Как уже было известно после Е3, в Sekiro не будет привычного для Dark Souls мультиплеера с вторжением. Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу проекта, в разговоре с журналистами Game Informer сказал, почему они решили отказаться от одной из главных фич игр From Software: «При создании игрового пространства нам теперь не приходилось задумываться, как игроки будут взаимодействовать на этих локациях друг с другом или как игроки могут использовать кооператив для прохождения сложных мест. Это позволило нам сконцентрироваться на создании крутого игрового опыта для одного игрока, а отсутствие рамок, созданных необходимостью делать мультиплеерную игру, позволили нашему воображению разгуляться во все поля».

А мы напоминаем, что по сюжету наш шиноби является телохранителем не то принца, не то сына какой-то важной шишки, и после позорного поражения таинственному воину, отправляется на поиски пацана

Выпиливание многопользовательской составляющей из Sekiro позволило разработчикам, наконец-то, добавить в игру паузу. Теперь можно будет отлучаться от игры, не боясь, что тебя поимеют в твое отсутствие. Правда, далеко не всем понравилась эта идея и некоторые даже решили, что разработчики решили сильно упростить игру. На форуме Resetera есть отдельная тема по этому вопросу – можешь зайти почитать.

Глядя на скриншоты, мы подозреваем, что окружение средневековой Японии в Sekiro будет отработано даже лучше, чем в великолепной Nioh

Множество перестановок коснется и непосредственно геймплейной стороны вопроса. Нам уже не раз говорили, что из-за сквозного сюжета и единого главного героя Sekiro будет более линейной игрой, нежели Dark Souls, поэтому сделать из персонажа какого-нибудь мага с двухметровым мечом не получится. Наш однорукий шиноби обзаведется древом прокачки наподобие GodofWar, только в Sekiro ветки делятся на искусство ниндзя, искусство самурая и искусство владения рукой-протезом. Помимо пассивных навыков и бафов, прокачка будет содержать и активные навыки, называемые «боевыми искусствами».

Ослепляющие искры - это, видимо, тоже одна из модификаций протеза

Хардкорные фанаты From Software также не обрадуются новой системе получения опыта: теперь просрать условные души после смерти нельзя. Вместо этого разработчики сделали само получение опыта гораздо более медленным. Для тех, кому все еще кажется, что Sekiro собираются оказуалить, стоит знать, что прежде чем прокачать тот или иной навык, тебе придется отыскать в мире игры соответствующий ему предмет. Новые способности руки-протеза, например, будут открываться по мере нахождения модификаций. Нашел ты топор для протеза – теперь можешь прокачивать новые приемы для этого топора, нашел сюрикены – можешь прокачивать их. Здоровье теперь также будет увеличиваться с помощью определенных найденных в мире игры предметов.

Все игрыАвторизация