Последнее слово о донате в Assassin's Creed: Odyssey. Разъяснение для криворуких

Последнее слово о донате в Assassin's Creed: Odyssey. Разъяснение для криворуких

В последние дни вокруг микротранзакций Assassin's Creed: Odyssey разгорелись нешуточные споры. Авторы и редакторы популярных международных изданий вроде Kotaku и Polygon обмениваются гневными твиттами и статьями, занимая разные стороны, выдавая противоречивую информацию. Общественность также перевозбудилась. И, честно говоря, в этом вопросе на Ubisoft реально не пустом месте катят бочку. Мы сейчас вставим свои пять копеек, чтобы раз и навсегда пояснить за донат в Assassin's Creed: Odyssey. Отметим, что мы наиграли уже около 80 часов, уровень героя приблизился к отметке 42, в игру не вложено никаких дополнительных денег. При этом Assassin's Creed: Odyssey нас не утомил, а сейчас расскажем, почему у пользователей такое диаметрально противоположенное мнение о микротранзациях в новом Assassin's Creed.

Не плати реал. Играй нормально, говорит Кассандра.

Главная проблема не в Ubisoft, а конкретно в твоем подходе. Если ты из тех, кто пролетают игры за максимально короткое время, готов одолеть максимум основную сюжетку, то, да, серьезные проблемы могут возникнуть уже к 15 уровню. Главных сюжетных заданий действительно не хватит, чтобы соответствовать поднимающейся сложности. В какой-то момент возникнет дефицит ресурсов для прокачки снаряжения, открыто слишком мало перков, чтобы шинковать врагов, а уровень героя будет слишком низкий. Таким скоростным игрокам, конечно, прямой путь во внутриигровой магазин, причем в начале игры. Чтобы сразу увеличить поступление опыта, накупить ресурсов, приобрести карты сокровищ и взять легендарной снаряги. Другой вариант – снизить сложность до «легкой». Сделать это можно в любой момент игры, после чего разбирать врагов, ковыряя в носу и нажимая одну кнопку. В таком спидране, конечно, ты нахрен пропустишь всю игру, не увидишь многочисленные красивые пейзажи, у тебя не будет челенджа, интересных истории… Да и почему бы тебе тогда не поиграть во что-то другое? Не возмущайся, а спокойно играй на «легком», тли донать, получай свои бусты и проходи сюжетку на нормале или харде.

Огромная карта. Гора активностей и наград. Потом их девать будет некуда.

Другой вариант для адекватных геймеров. Которые понимают, что купили большую Action-RPG, выделили достаточно времени на прохождение. Такие игроки будут погружаться в Древнюю Грецию. Выполнять многочисленные второстепенные задания. Устраивать налеты на лагеря и крепости. Топить корабли на море. Изучать мир, забираясь в глухие уголки. Посещать «точки интереса». Они будут неспешно играть несколько недель, впитывая контент, который заготовили разработчики. И тут — сюрприз! — окажется, что игра максимально комфортно проходится даже на сложном уровне. Ресурсов – избыток, и в какой-то момент происходит такой перекач главного героя, что враги даже на несколько уровней выше отлетают как нифиг делать. Скейлинг уровня врагов не спасет, так как надо понимать, что в Assassin's Creed: Odyssey решает не только уровень героя, как написал некий гражданин с Polygon. Чтобы без проблем вырубать толпы врагов надо, прежде всего, грамотно сформировать билд из перков, нанести на оружие и броню качественную гравировку, прокачать эквип, а также подобрать снаряжение под свой стиль игры. А не просто тупо бегать, размахивая кинжалом, плача, что противники выносят с одного тычка.

Битвы не самые сложные. Если потратить немного времени на изучение механики и сборку нужного билда.

Многие граждане сетовали на слишком высокую сложность битв если не донатить. Это неправда. Видимо, писали те, кто в своей жизни играл максимум в Mass Effect: Andromeda на «изи». Если ты успешно одолел хотя бы один Dark Souls или прошел Nioh, то вынесешь местных противников даже на 4-5 уровней выше легко и просто. Даже если толпа налетела. В Assassin's Creed: Odyssey у героя в арсенале почти читерское замедление времени при уклонении, адский блок, который выбивает противника из равновесия, способности лечится и даже неуязвимость! Что тебе еще нужно, чтобы побеждать? Так что все стенания о высокой сложности, дефиците ресурсов, принуждении к донату – лишь вопли слабаков, которые в мобильные игры шпилят, или тех, кто решил проскочить RPG на 80 часов за 10. Именно они катят бочку на донат, не понимая простого: каким образом, по их мнению, Ubisoft должны были сбалансировать игру, чтобы угодить тем, кто любит челендж, хочет получать мотивацию исследовать мир, получать достойные награды за это, и тем, кто хочет спидранить по основному квесту? Всё просто. Кто погружается в мир – получает интересную игру, огромное количество XP, наград и долгие часы радости. Кто такого не хочет – закидывает лишние 5000 рублей, получает спидран по сюжету, а потом отправляется играть во что-то другое. Какие вопросы к Ubisoft?

Похожие материалы

Все игрыАвторизация