Продюсер раскрыл всю правда о Lost Ark. Геймеры в шоке

Продюсер раскрыл всю правда о Lost Ark. Геймеры в шоке

Недавно в России началось открытое бета-тестирование одной из самых ожидаемых игр года – LOST ARK. Посмотреть на нее прямо сейчас можно абсолютно бесплатно, но далеко не все знают, что у игры богатая и интересная история. Чтобы узнать о ней побольше, а также расспросить разработчиков об их планах, мы связались с директором по разработке LOST ARK, Гым Кан Соном, и получили у него ответы на самые интересные вопросы.

Как вообще появилась идея сделать именно LOST ARK? Почему вы выбрали именно такой жанр, а не, скажем, классические MMORPG?

В отличие от полноценного трехмерного просмотра, изометрия имеет свои преимущества. Игрок свободен от смещения точки обзора в быстрых и интенсивных сражениях, что дает возможность полноценно погрузиться в битву. Однако мы понимаем, что у этого вида есть и свои нюансы, поэтому мы работаем с различными вариациями обзора.


Расскажите о процессе создании вселенной игры. Чем вдохновлялись, что вы хотели показать геймерам, что было вашей главной целью при создании мира?

Я сам геймер, и я играл в различные игры разных жанров, не могу сказать, что меня очень впечатлила какая-то одна определенная игра. Их было много. Поэтому я пытался передать чувства, которые испытывал, играя в игры своей юности. Хотел поделиться ностальгией по прошлым RPG. Основная цель, которую я преследовал при создании LOST ARK, состояла в том, чтобы дать пользователям хорошую игру, которая вызовет приятные воспоминания и ностальгию.

А есть ли у вас планы по развитию вселенной, ну, например, аниме LOST ARK или, может, даже полнометражный фильм?

Я думаю, что сейчас слишком рано говорить об анимации или фильмах, но у нас есть планы по расширению мира LOST ARK и его истории.

Давайте теперь поговорим о технической части игры. Какие изменения ждут графический движок игры в ближайшие время. Есть ли планы по улучшению графики?

Обновление движка или повторное редактирование графики игры - это очень трудоемкая задача, в таком случае нам придется пожертвовать некоторыми важными аспектами, например, разработкой и показом нового контента. Но, в любом случае, этим вопросом активно занимается наша команда разработки.


Будут ли в дальнейшем в LOST ARK еще какие-то классы, кроме уже существующих? Какими необычными умениями они смогут удивить игроков?

Несомненно, мы разрабатываем новые классы, и вскоре на корейском сервере будет открыт новый класс. Мы также планируем открыть дополнительные классы для RU, как пример, уже в марте в СНГ появится класс Копейщик (название еще не финальное).

Немного о балансе. Мы знаем, что многие игроки считают, что некоторые классы, например, Ки-мастер, очевидно сильнее других. Это, по мнению геймеров, вносит дисбаланс в игру, и это нужно как-то менять. Ваше мнение на этот счет, и планируете ли вы вносить правки в баланс?

Да, нам известно, что некоторые классы в чем-то могут быть мощнее других. За последний год мы сделали несколько крупных исправлений в балансе на корейском сервере. Тем не менее, обсуждение того, что некоторые классы могут превосходить другие, всегда существует в любой игре, и мы это понимаем. Также мы, конечно, понимаем, беспокойство пользователей и всегда внимательно следим за отзывами о балансе игры и постоянно работаем над ним.

Какие в ближайшее время вы планируете изменения в игровой механике? Возможно, новый контент в PvE или развитие PvP?

На данный момент мы только начали работу над игрой в России. Однако мы уже готовим много нового контента, и он будет обнародован в скором времени.


В LOST ARK есть большие морские приключения, и это здорово. А чем еще нас порадует море в дальнейшем, какие у вас планы на развитие морского контента?

В дополнение к морскому контенту мы готовим различные активности, например, экспедиции.

Как игроки относятся к необычным костюмам, которые есть в игре. Например, к наряду пингвина или бикини? Не считаете, что они выбиваются из вселенной игры, ломают атмосферу?

Костюмы пингвинов и бикини были очень популярны. Это, может быть, немного и выбивается из общей стилистики, но пользователи очень хотели эти наряды. В любом случае, мы учитывали фактор погружения в атмосферу игры и воздерживались от создания такого контента, пока не прошло некоторое время с момента запуска. После того, как пользователи насладились вселенной LOST ARK, эти «необычные» костюмы уже не мешали погрузиться в мир игры большинству геймеров.


Есть ли какие-то планы на развитие киберспортивного направления в LOST ARK и возможно ли в такой игре их реализовать?

Да, действительно, мы в России хотели бы запустить такие киберспортивные соревнования. Поэтому мы работаем, в том числе, и над этим.

Можете сказать, с чем связано прекрасное решение запустить игру в России раньше, чем в Европе или других регионах? С другими онлайн играми, как правило, все как раз наоборот.

Ключевым моментом стало то, что от Mail.Ru очень активно поступали предложения о сотрудничестве. И когда мы стали обсуждать условия, выяснилось, что наше видение совпадает. Мы очень рады, что первый зарубежный запуск состоялся с лучшим издателем России. Нам также хотелось бы выразить глубочайшую благодарность российским пользователям, которые поддерживают нас с момента анонса LOST ARK в СНГ.

Все игрыАвторизация